Обо мне
Откуда я родом?
Родился в г. Куйбышеве (сейчас Самара) 26 ноября 1976 года. Папа – детский хирург, мама – режиссёр массовых представлений, бабушка – инженер, конструктор самолётов и космических кораблей. Я уже потом понял, как важно знать, чем славен твой род, какими победами и свершениями. Потому что это даёт тебе ресурс в твоём собственном движении. И повод быть вечно благодарным. И прекрасную помощь в воспитании уже своих детей.
Где-то с 6 лет я начал проявлять творческую активность. С этого времени, сколько себя помню, всегда что-то сочинял. То стихи, то пародии на песни, то «детективные повести». Однажды я сочинил такую «повесть», где мои нелюбимые школьные учителя были в роли хм… иностранных агентов (сочинялось ещё в советское время), а мои друзья- одноклассники были офицерами контрразведки, которые как раз выводили вредителей на чистую воду. Такая вот «реализация нереализованного»))). Позже мне это ещё аукнется.
Родился в г. Куйбышеве (сейчас Самара) 26 ноября 1976 года. Папа – детский хирург, мама – режиссёр массовых представлений, бабушка – инженер, конструктор самолётов и космических кораблей. Я уже потом понял, как важно знать, чем славен твой род, какими победами и свершениями. Потому что это даёт тебе ресурс в твоём собственном движении. И повод быть вечно благодарным. И прекрасную помощь в воспитании уже своих детей.
Где-то с 6 лет я начал проявлять творческую активность. С этого времени, сколько себя помню, всегда что-то сочинял. То стихи, то пародии на песни, то «детективные повести». Однажды я сочинил такую «повесть», где мои нелюбимые школьные учителя были в роли хм… иностранных агентов (сочинялось ещё в советское время), а мои друзья- одноклассники были офицерами контрразведки, которые как раз выводили вредителей на чистую воду. Такая вот «реализация нереализованного»))). Позже мне это ещё аукнется.
Как и «неформальная» стенгазета, которую я выпускал в школе, когда учился в 7-8 классах. Это было время «перестройки», когда модно было митинговать, протестовать, критиковать. Это были мои первые опыты «блогерства». Особенно я критиковал «авторитарную власть классного руководителя». Это мне тоже аукнется – чуток попозже…
Причём, хулиганом в школе я никогда не был, наоборот, самому временами прилетало. Это сподвигло меня начать активно заниматься популярными тогда восточными единоборствами. У меня даже была мечта стать мастером, заиметь себе чёрный пояс по каратэ. Я потом остыл – но я благодарен этому опыту. Потому что интенсивные тренировки дважды вытаскивали меня из неразделённой любви. А ещё научили упорству, терпеливому напряжению, собранности, дисциплине.
Причём, хулиганом в школе я никогда не был, наоборот, самому временами прилетало. Это сподвигло меня начать активно заниматься популярными тогда восточными единоборствами. У меня даже была мечта стать мастером, заиметь себе чёрный пояс по каратэ. Я потом остыл – но я благодарен этому опыту. Потому что интенсивные тренировки дважды вытаскивали меня из неразделённой любви. А ещё научили упорству, терпеливому напряжению, собранности, дисциплине.
Отучившись в школе 9 классов, в 1992 году я поступил в колледж, где пробыл 2 года. Хотел стать юристом – ну, может, не столько сам хотел, просто было тогда такое веяние моды. Я ещё плохо тогда понимал своё призвание. За время учёбы в колледже я научился печатать 10 пальцами вслепую, мне более-менее поставили английский. А ещё я научился играть на гитаре.
А потом, в 1994 году, я поступил туда, куда не очень-то хотел – на исторический факультет Самарского Государственного Университета. Просто я поступал на 2 факультета – на юрфак 1 балла недобрал. А на истфак поступил, сдав первый экзамен на «пять» (мой колледжный диплом с отличием приравнивался к золотой медали). Но как оказалось – поступил я промыслительно. Во-первых, именно на истфаке у нас образовалась компания, с которой мы до сих пор в связке, несмотря на то, что все уже взрослые дядьки и папки, и что нас соединяет уже не ВУЗ, а память о нём. А во-вторых, я потом уже понял: история – это очень практическая наука. И очень живая. Помогающая понимать своё настоящее и строить будущее. Как личное, так и общественное.
А потом, в 1994 году, я поступил туда, куда не очень-то хотел – на исторический факультет Самарского Государственного Университета. Просто я поступал на 2 факультета – на юрфак 1 балла недобрал. А на истфак поступил, сдав первый экзамен на «пять» (мой колледжный диплом с отличием приравнивался к золотой медали). Но как оказалось – поступил я промыслительно. Во-первых, именно на истфаке у нас образовалась компания, с которой мы до сих пор в связке, несмотря на то, что все уже взрослые дядьки и папки, и что нас соединяет уже не ВУЗ, а память о нём. А во-вторых, я потом уже понял: история – это очень практическая наука. И очень живая. Помогающая понимать своё настоящее и строить будущее. Как личное, так и общественное.
Что ещё было в моей жизни?
Освоение игры на баяне и вождения погрузчика. Опыт работы учителем и классным руководителем (вот они мне и аукнулись, мои протесты против учителей в детстве – тем не менее, свой класс я всё-таки выпустил), дворником, грузчиком, охранником, кладовщиком, комплектовщиком. Открытие в себе композиторских способностей. Сочинение песен, студийные записи, участие во всероссийских фестивалях. Рождение сына, приход к вере. Собственные творческие проекты, сайт, книги…
Что дальше? Путь. Ход которого я и освещаю здесь…
Освоение игры на баяне и вождения погрузчика. Опыт работы учителем и классным руководителем (вот они мне и аукнулись, мои протесты против учителей в детстве – тем не менее, свой класс я всё-таки выпустил), дворником, грузчиком, охранником, кладовщиком, комплектовщиком. Открытие в себе композиторских способностей. Сочинение песен, студийные записи, участие во всероссийских фестивалях. Рождение сына, приход к вере. Собственные творческие проекты, сайт, книги…
Что дальше? Путь. Ход которого я и освещаю здесь…